Вопросы и ответы
Да, вы можете вернуть автомобиль раньше указанного срока, денежные средства мы вернем за каждые полные неиспользованные сутки.
- Необходимо предупредить менеджера компании о возникших проблемах. Мы не берем доп.платы если несвоевременный возврат авто обусловлен форс-мажорными обстоятельствами.
- в первую очередь нужно позвонить нам и сообщить о случившемся.
- следовать полученным инструкциям ( совместное написание заявление в полицию).
- Сдать ключи и документы в офис
Нет, если повреждение нанес арендатор.
Если виновник третье лицо:
- Арендатор не несет ответственности при соблюдении всех правил оформления ДТП, согласованных с менеджером компании К2.
Если виновник ДТП арендатор:
- При имеющимся страховании по КАСКО на данный автомобиль, арендатор выплачивает только франшизу .
- В том случае, если КАСКО на момент ДТП отсутствует арендатор несет полную материальную ответственность по восстановлению арендуемого имущества.
Оказать помощь пострадавшим в ДТП.
Немедленно позвонить и проинформировать менеджера о происшествии, вам детально опишут порядок действий, которого необходимо придерживаться .
Покидать место ДТП до составления протокола прибывшими работниками полиции не следует.
Также рекомендуется произвести фото- и видеофиксацию полученных повреждений и участка трассы, где произошло происшествие, для точного установления виновников, по возможности найти свидетелей.
Наша компания несет ответственность за исправное техническое состояние автомобиля в течении всего срока аренды автомобиля. Если возникла неисправность, то Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру и дождаться решения создавшейся ситуации. Как правило все решается по телефону, небольшие неисправности устраняет наш сотрудник, который выезжает к клиентам.
Если возникла существенная неисправность, то производится замена автомобиля на аналогичный.
При передаче ТС в аренду мы также передаем вам комплект сопроводительных документов( свидетельство о регистрации и действующий полис ОСАГО). Договор аренды и акт приема- передачи.
- Амортизация транспортного средства,
- Контроль перемещения парка,
- При необходимости превышения суточного лимита будет начисляться дополнительная плата за каждый км перепробега,
- Нужно обязательно согласовать с менеджером компании посещение соседней области (города), в противном случае автомобиль может быть дистанционно заглушен.
- Снять ограничение суточного пробега невозможно, даже за дополнительную плату.
Транспортное средство заправлять согласно требований завода изготовителя, или бензином с октановым числом не менее 95
Минимальное количество топлива - 10 литров. Фактическое количества топлива фиксируется в акте приема-передачи, согласно показанию датчика уровня топлива в момент передачи автомобиля. По предварительной просьбе клиента, можем предоставить автомобиль с заправленным полным баком.
Незамедлительно сообщите об этом менеджеру и договоритесь о встрече.
Стоимость мойки автомобиля соответствуют прайс-листу "К2"
Автомобиль передается и принимается лично арендатором, в редких случаях возврат возможен третьим лицом, по согласованию с менеджером компании К2.
Автомобиль необходимо вернуть в таком же состоянии, какой он был при сдаче. После мойки и заправленным тем же количеством топлива, как и при приёме авто. В противном случае, будет взиматься плата за мойку автомобиля и недостающее количество бензина согласно прайс-листу.
Все штрафы ,нарушения ПДД и договоры, а также расходы связанные с эвакуацией автомобиля и размещения его на штраф стоянках , являются финансовой ответственностью клиента.
Да, если вы сообщили менеджеру об отмене бронирования не позднее чем за 72 часа.
Выдача прокатного автомобиля вне рабочие часы, является дополнительной услугой. График работы офиса указан в разделе "Контакты".
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|